ОТЗЫВЫ • Авиакомпании |
Отдых в отеле Larissa Green Hill 5* Начать нужно с того, что отель никаким образом не дотягивает до 5 звезд: 1. Русскоязычная сотрудница отеля сказала нам, что это 5-ти звездочный отель эконом-варианта. И, скорее всего, 5 звезд присвоено из-за большой зеленой территории. Если честно, то это не совсем понятно, и лучше бы в этом случае я поехал в 4-х звездочный отель бизнес-класса. Территория дейс...
Отдых в отеле Larissa Green Hill 5* Начать нужно с того, что отель никаким образом не дотягивает до 5 звезд: 1. Русскоязычная сотрудница отеля сказала нам, что это 5-ти звездочный отель эконом-варианта. И, скорее всего, 5 звезд присвоено из-за большой зеленой территории. Если честно, то это не совсем понятно, и лучше бы в этом случае я поехал в 4-х звездочный отель бизнес-класса. Территория действительно большая, но все уже довольно старенькое. Светильники на территории держатся на честном слове. В результате, одна из отдыхающих получила травму, когда на нее упал столб. 2. Заселение. Длилось заселение с 10-30 до 18-30. Сопровождалось моими пробежками по горкам от номера к ресепшену и обратно, поскольку по телефону сотрудники толком ничего понять не могут (с русскоязычными очень плохо). В общем замок у нас сначала вообще не открывался, потом закрыть не могли.. Поменяли замок в 18-30!!! Мастер долго мялся и ждал чаевых. Если бы не жена, он со второго этажа быстро бы «спустился». Ну и на ресепшене, после пятой пробежки (не было ни полотенец, бутылки с водой) мне пришлось «повысить голос» - вот после этого все быстро сделали. 3. Уборка в номерах по информации от гидов осуществляется раз в 2 дня (реально она вообще не осуществлялась. Листик из числа тех, которые рассыпали в номере при заселении, пролежал у стены все 2 недели. В ванной такое было 6 дней. Вся «смена белья» сводилась к накручиванию из простыни для укрывания узора, причем это бывало и дважды в день, но естественно, после того как пожаловались). Смена полотенец, опять же по информации, должна была осуществляться раз в 3 дня. На практике за 2 недели нам меняли только полотенца для тела и то, всего 3 раза. 4. Питание. В целом очень слабое. Мясо выдавали по праздникам (Турецкая ночь). В основном была рыба, курица, субпродукты. Кстати, после Турецкой ночи обязательно шел разгрузочный день. Плюс кормежки только в том, что с желудком было все нормально, изжогой не страдали. Однако, для отдыхающих с детьми были явные проблемы. Детского стола не предусмотрено в принципе. 5. Отдельно стоит написать про обслуживание в ресторане. Посуда не мытая. На ресторан эта «столовая» вообще мало похожа. Убирается в ресторане персонал в грязной одежде. Основа уборки стола – переворот «мини-скатерти». Зачастую не хватает столиков, хотя половина зала отгорожена цветной лентой (чтобы за нее не заходили). Основные блюда в ресторане – соления, приправы и оливки. Всегда можно забить желудок макаронами. 6. Про кафе на пляже. Там было приятнее есть, чем в главном ресторане. Основные минусы этого кафе – наливают неполные стаканчики и наполнители в «крошку-картошку» могут накладывать голыми руками. 7. Размещение в номерах. У нас был самый удаленный корпус – 900-е номера. Путь от ресепшена или ресторана до него занимал не менее 10 минут в горку. Прибавим к этому расстояние с пляжа до ресторана – около 200 ступенек вверх.. Итого, путь от моря до номера растягивался на добрые полчаса путешествия в горку. И в эти номера размещали отдыхающих с детьми и в возрасте. Фуникулер, который якобы возит от пляжа к ресторану, не работает уже 4 года. 8. На ресепшене редко можно найти русскоговорящего представителя. Точнее они сделают вид, что что-то поняли, запишут номер комнаты и.. всё. Такие примеры: душ чинили 2 суток, звонили и заходили на ресепшен 5 раз. При выезде из отеля запросили по телефону машину, чтобы чемодан до ресепшена доставили, записали номер, сказали Ок и.. все. Чемодан мы сами дотащили, а на ресепшене получили ответ – машина сломана. Хорошо, что не долго ее ждали и отправились с ношей в путь вовремя. 9. Аля-карт. Такого в этом отеле нет. 10. Бары. Работал бар в ресторане, у нижнего бассейна и на пляже. На ресепшене можно было налить самому кофе, чай и взять воду. У бассейна с горками не работало ничего. Т.е. для детского отдыха ничего не организовано. 11. Лежаков на пляже не хватало. Если до 8 утра не пришел на пляж – лежишь на песке. После 7 утра еще можно по одному лежаку в разных уголках найти, но 90% поломанные. В море есть нормальный вход, но лучше плыть из положения «по-пояс», иначе камни. Но, в целом, море оставило положительное впечатление. 12. Теперь по оператору Анекс-тур. Гиды находились в отеле с 9 до 16 максимум. Информация же по экскурсиям и выезду появлялась значительно позже. Приходилось обращаться к гидам других операторов, чтобы связаться с Анексом. Купили 2 экскурсии, заплатили 650 долларов, в итоге: на первой экскурсии в Памуккале обед был с 15 до 15-40, а ужин в 16-30. Толи водитель очень быстро ехал, толи что-то не то в организации экскурсии. И сбор всей группы экскурсантов занял около 5 часов поездок по отелям. Вторая экскурсия – Израиль. Бегом показали «Храм Рождества Христова» в Вифлееме, причем рассказ был о подаренных российской царской семьей люстр и икон. Бегло показали икону 19 века «Вифлеемской Божьей Матери», причем только после того, как о ней спросили из группы. Ни Звезды, ни Яслей не показали, про остальные Святыни вообще не упомянули. Потом была продажа рубах для купания (минут 30) длинная дорога к реке Иордан, куда нас так и не пустили, потому что в этот день туда можно было попасть только до 14-00. Мы туда приехали в 13-00, но.. времени, наверное, не хватило бы. Рубахи стали возвращать назад, на что опять ушло время. Приехали на Мертвое море, где нам выделили аж 2 часа на купание, обед и магазин, предупредив, что больше 20 минут в море находиться не стоит. После купаний и обеда еще 40 минут никого не пускали в автобус, поскольку водителя и гида там просто не было – где-то гуляли, наверное. Дальше поехали в Иерусалим. Остановки было 2 – одна напротив Церкви Всех Наций, куда нас не стали заводить по причине «а там смотреть нечего, церковь 20 века» и, слава богу, вторая для посещения Храма Гроба Господня и Стены плача. Гид, наверное, спешил на празднование Нового Года, который был в этот день, поэтому к Стене за ним просто бежали, а в Храме нам дали зайти в саму святыню – Гробницу, сводили на Голгофу и уже на выходе – «ах, да – это Камень Миропомазания». А далее шел аэропорт за 4 часа до вылета. Без ужина. В отель добрались к 4 утра, голодные как волки. Экскурсия была испорчена. Написали жалобу. Гиды сообщили, что мы не одни такие, что рассмотрение займет 3-4 дня. Прошло больше месяца. Все еще рассматривают. Отмалчиваются, не отвечают.. ИТОГ: В Турции были перед этим лет 6 назад. Еще столько же не поедем. С Анексом летали второй раз (первый так же был подпорчен) – больше не полетим. Надеемся на компенсации от оператора Анекс-тур.