Прикладная информатика" Видеочат рулетка онлайн
Главная Отзывы Страны Блог Авиабилеты Отели Визы О проекте Контакты

Прикладная информатика"



Купить или узнать подробнее


Отличный диплом на тему "ВНЕДРЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ AXIOS ASSYST ДЛЯ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА». Писал полностью самостоятельно под чутким руководством опытного доцента. Объем диплома - 96 страниц. Работа выполнена по всем требуемым стандартам и ГОСТам. Работа спокойно прошла проверку на "антиплагиат". Отсутствует в интернете в свободном доступе. Работа великолепно подойдет студентам, учащимся на направлении "Прикладная информатика", "Прикладная информатика в экономике", "Бизнес информатика". Сдал работу на отлично, при этом особо не утруждаясь. Прочитав работу хотя бы раза три - Вы также сможете сдать ее на отлично.

ВНЕДРЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ AXIOS ASSYST ДЛЯ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа): Дипломная работа ч. 4, рис. 36, табл. 14, библ. 33 назв.
Ключевые слова: ITIL, ITSM, ПРИНЦИП OUT-OF-THE-BOX, ИТ-УСЛУГИ, ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ, ASSYST.
Объект исследования – предоставление ИТ-услуг в ООО КБ «Кольцо Урала».
Цель работы – внедрение и оптимизация системы контроля и управления ресурсами ИТ-инфраструктуры, которая позволит повысить качество предоставления ИТ-услуг в ООО КБ «Кольцо Урала».
Данная работа посвящена исследованию методологии ITIL и различных ITSM-систем для того, чтобы продемонстрировать актуальность и обосновать эффективность внедрения системы контроля и управления ИТ-услугами и ресурсами ИТ-инфраструктуры в деятельности Департамента информационных технологий, а также особенностям внедрения выбранной системы и адаптации ее работы в соответствии с требованиями ДИТ.
Задачи работы:
исследование методологии ITIL, ITSM;
исследование и оценка ITSM-систем;
внедрение и оптимизация работы выбранной ITSM-систем;
развертывание, внедрение и настройка системы assyst;
оптимизация работы системы assyst в соответствии с требованиями Заказчика.
Результат работы: В результате проделанной работы была внедрена и адаптирована система управления assyst в Департаменте информационных технологий компании ООО КБ «Кольцо Урала» на основе методологии ITIL.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ7
1.1.1. Организационная структура ООО КБ «Кольцо Урала»9
Аналитическая часть. МЕТОДОЛОГИЯ ITIL. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ITSM-СИСТЕМ13
1.2. Методология ITIL13
1.3. Схема управления по методологии ITSM18
1.4. Описание ITSM-систем22
1.4.1. Axios assyst (одна из первых платформ, автоматизировавшая процессы ITIL)25
1.4.2. BMC Remedy ITSM Suite (универсальная платформа)27
1.4.3. HP Service Manager (продукт от Hewlett-Packard)29
1.4.4. OMNINET OmniTracker ITSM Center (автоматизирует все бизнес-процессы)31
1.4.5. Сравнение ITSM-систем33
1.5. Выводы по разделу 134
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ AXIOS ASSYST35
1.5.1. Описание проблемы35
1.6. Система управления Axios assyst36
1.6.1. Общие сведения, преимущества и выгоды36
1.6.2. Назначение и цели создания системы управления39
1.6.3. Требования к структуре и функционированию системы39
1.6.4. Требования к данным справочников системы42
1.7. Внедрение и оптимизация системы управления assyst46
1.7.1. Порядок установки системы Axios assyst47
1.7.2. Проведение предварительных испытаний73
1.7.3. Оптимизация работы ПО assyst76
1.8. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ79
1.8.1. Выводы по разделу 2-384
ЗАКЛЮЧЕНИЕ86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПО ITIL92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ «ASSIGN»93
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДИАГРАММА ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ96




Цена: 158.59 $.





Купить или узнать подробнее



Создание сайтаСалюдо