Писать много не буду. Даже не подходите близко к этой фирме. Россияне жалко Ваше здоровье, надежды, средства! Если ,кто попал под их аферы с турами и деньгами не бойтесь подать заявления в прокуратуру , МВД РОССИИ, НАЛОГОВУЮ и СУД РФ ! Это не сложно. Вы скажете здоровье дороже,ВЫ правы. Но кто-то должен доводить дело до конца.Чтобы остальные могли безболезненно ездить и наслаждаться жизнью за заработанные своим трудом деньги! Не все куплено Стогоненко В.В. (" директор "). Директору наилучшего пользования деньгами . До поры!!!
Пишет Вам группа свершившегося неудачного тура «Элегантный прованс+ Лазурный берег» Все туристы нашей группы неоднократно совершали туристические поездки от разных туроператоров, но такая поездка, которая состоялась с 07.09 по 14.09.2013 запомнится нам надолго особенным непрофессионализмом. А именно - абсолютной безалаберностью своей работы и отсутствием профессионализма со стороны сопровождающ...
Пишет Вам группа свершившегося неудачного тура «Элегантный прованс+ Лазурный берег» Все туристы нашей группы неоднократно совершали туристические поездки от разных туроператоров, но такая поездка, которая состоялась с 07.09 по 14.09.2013 запомнится нам надолго особенным непрофессионализмом. А именно - абсолютной безалаберностью своей работы и отсутствием профессионализма со стороны сопровождающей нашей группы- Гавриловой Любови. Начало поездки состоялось с обращения к нам «Дорогие ребята» и так через каждые полчаса. Хотим отметить, что группа состояла из женщин, в возрасте от 50-65 лет..(большинство).. Думаю, вы согласитесь, что мы вовсе не ребята)) . Была сорвана программа с городами Безье, где Любовь сказала , что это деревня и делать там нечего. По программе – у нас должна быть обзорная экскурсия по городу.., которой не было.. Кто оплатил Каркассон, до поездки просидели более часа в автобусе , пока Любовь оставила 4 человека в Безье (которые не ехали туда, так как заселение в апартаменты было с 15 часов.. Мы думаем, что вся группа могла бы спокойно посмотреть город, а в 15 часов спокойно отправиться в Каркассон, а оставшиеся заселится в номера. Потеряв непонятно на что время (простояв в автобусе в каком –то переулке, вернувшись после экскурсии в Каркассоне в Безье, мы поняли, что город- вовсе не деревня, а очень интересный, только вот куда было бежать самим, не зная о нем ничего, а увидев это только через окно, когда уже стемнело . Очень сожалели. Что так ничего и не увидели … Была сорвана поездка в Тулон.. Когда утром она объявила, что мы едем сразу в Сан-Тропе. А в Тулоне «она была много раз и делать там нечего..» Нам пришлось отстаивать соблюдение экскурсионной программы и мы поехали-таки в Тулон, но оскорбленная Любовь дала нам 1.5 часа, высадив со стороны порта (где-то в закоулке и «ускакала» вперед, ни сказав ни слова. Мы, объединившись, пробежались поблизости, так как времени было очень мало и вернулись, ни увидев города СОВСЕМ…Туристы спросили про рынок, но она сказала, что он закрыт.. Но мы знаем, что он работает ежедневно.. Кстати, вранье с её стороны было на всем протяжении поездки. Человек совершенно не заинтересованный, которому плевать, что туристы не для праздного удовольствия катаются, а хотят видеть новые места и услышать что-то новое.. Мы не говорим о том, что она должна ВСЁ знать, но хоть бы малейшие комментарии на пути, она обязана, хотя бы читать нам.. Ещё раз, говорим о том, что такого сопровождающего ни у кого из нас ещё не было, а мы «бывалые» туристы, каждый посетил подобные туры 10 и более раз… Мы больше профессионалы, каждый в отдельности, чем она.. И нам приходилось, рассказывать друг другу самим что знаем.. И догадываться куда мы приехали, потому как кто-то уже был в этих местах (городах)… Любови нужно было только одно- выспаться или посидеть (например в Сан-Тропе), лишь нас куда-нибудь скинуть… Всю поездку она молчала, ни разу даже не отметив, где мы проезжаем или куда въезжаем. Нам приходилось, просто выпытывать от нее всю информацию.. Но, мы её так и не получали.. Изначально-когда начался наш тур она объявила, что она не гид, а ассистент и она ничего нам не будет говорить, не знает ничего, и в наших интересах «пытать» местных гидов по городам, где они были предусмотрены… В Марселе она вообще представила нам гида Как Марию, называя её на всем протяжении этим именем, а гид нам потом намекнула, что зовут её вообще-то Ольга .. Надо отметить , что к местным гидам нет никаких нареканий, они были , к счастью, на «высоте». И мы до сих пор, не поняли, для чего нам была нужна Любовь?? Дело в том, что и в отелях, когда возникали разные проблемы, она абсолютна была некомпетентна.. Выезжали мы поздно, соответственно, времени у нас везде было по минимуму. Когда, мы вынуждены, были поднять вопрос с выездом (чтобы успевать посещать запрограммированные города тура, то на следующий день завтрак был назначен на 7 утра, а выезд в 7.20.. (хотя на этот момент такой необходимости не было) .. Всё делалось назло нашим пожеланиям и комментариям.. Но, поверьте , молчать и терпеть, было просто невозможно! Она вела себя как учительница младших классов, по отношению к нам, пытаясь за каждое замечание ( «проступок» ) нас наказать….-детский сад.. Кстати, группа была пунктуальна и ни разу не нарушала временной регламент…. Был день, когда нам пыталась снова урезать программу, аргументирую тем, что в отель надо прибыть не позже 15 часов для заселения.. И плевать, что отель на краю города, дальше мы должны были действовать сами.. Что за бред.. Нам снова пришлось бороться за свои права и мы отстояли время, прибыв в отель чуть позже.. Дальше проведя вечер в ближайшем кафе.. Окраина Канн - никуда не доедешь особо.. До города 25 минут на такси (30 евро) .. Любовь нам говорила, что от отеля до Канн -15 минут пешком.. Да. В те редкие минуты, когда она что-то комментировала, всё было абсолютно не достоверно! Ни разу, за поездку не было предложено остановиться на обед.. Водитель-итальянец, был «новичок» и мы теряли много времени на поиск объектов… Полтора часа в Ницце, полтора часа в Марселе и т.д…(нарезали круги вокруг одних и тех же мест) в поисках….. А дальше, опять же , вся программа шла нам в ущерб… Про отель в Ницце особый разговор.. Расположен в районе «гетто» с очень сомнительной публикой.. Отель по типу, кто что нашел, тот и принес.. Безобразные номера. У наших некоторых туристов не было даже кровати нормальной (перетаскивали кровати с других номеров), не было света.. …. Отсутствие наволочек и подушек…. , По поездке в других города - не было полотенец (речь о проживании в аппартаментах), а разобраться не с кем- респешн был закрыт!!! Туристки, проживающие в двухместном номере пользовались одним полотенцем на номер! И снова о «знаменитом»!! отеле Ницце .. –Это первый день и последний.. То есть было изначально испорчено впечатление о поездке, потом оно сгладилось , благодаря красоте Франции, и хорошей погоде, но последняя ночь заканчивалась снова в том же отеле .. Что опять перечеркнуло всё впечатление.. Вы знаете, в интернете, очень много отрицательных отзывов об этом отеле, включая отзывы туристов других стран.. Этот отель предназначен для студентов.. и вообще по виду ну никак не 3*.. Почему , в Вашем туре была такая экономия на отеле ( и 2 ночи!!!!) … ?? Мы зашли в другие 3* (посмотреть) - просто небо и земля.. Выкрутасы нашего «ассистента» сопровождали нас ежедневно.. Мы её терпели.. Последние дни она просто демонстративно молчала На что, уже не выдержали самые терпеливые туристы и сказали «Люба, вы хоть что-нибудь скажите нам….»… Какой-то детский сад.. Неужели Вам всё равно, каких людей Вы направляете в туры.. Люди с нетерпением ждут отпуска (тем более в бешенном темпе нашей московской жизни), а тут из-за какой-то непонятной сопровождающей, они не могут нормально провести свой отдых.... Кстати, Любовь последние дни она начала уже нас называть «Уважаемые гости». Что тоже достаточно странно.. Для неё мы точно не гости.. Мы думаем, стоило бы выучить хотя бы правила этикета, для начала., чтобы уметь общаться с людьми. Тем более, имея такую работу. Не понятно по каким критериям набирается такой персонал..??? Между прочим, группа, состояла из нормальных, воспитанных и образованных людей. Но даже у таких людей, не хватало терпения, на все выходки со стороны сопровождающей.. Мы, просим прокомментировать нашу жалобу и дать разъяснения (детально) на наши вопросы по организации тура, .и принятые меры к Вашему персоналу.. Тур совсем не получился Элегантным… Эта какая-то пародия на элегантность… И пренебрегала не только нами, но и правилами гигиены - своим внешним видом… А ведь это представитель компании. В конце поездке мы были заняты развозом туристов по отелям и заездом за другими ….. , что говорит опять о сокращении пребывания в городах… Из 8 дней---….. получается 6 дней, 2 украдены на трансферы, которые нас абсолютны не касаются.. Туристы, приехавшие на отдых .. должны были быть обеспечены своим трансфером… Опять экономия за НАШ счет!!! Только благодаря нашей сплоченной группе, хорошими отношениями между собой, опять, прекрасной погодой – спасибо природе ) мы всё-таки, преодолели трудности и пытались не обращать внимания на все ……………Но не сказать , не сообщить Вам о данной поездке, посчитали не в праве. В надежде, что у других туристов не будет испорчен отпуск, если Вы примете меры по устранению недостатков что-то попытаетесь изменить в Вашем сервисе и в персонале !!! Если бы это был наш первый тур в Европу, он стал бы и последним, благодаря такой организации