ОТЗЫВЫ • Туроператоры |
Сайт авиакомпании Lufthansa www.lufthansa.com |
Отвратная компания, больше никогда не полечу. Путешествовали по городам США. На обратном пути домой у Lufthansa сломался самолет в Бостоне. Выстроилась огромная очередь из пассажиров 747 борта на отдельной стойке в аэропорту. Посадили двух человек разгребать очередь – процесс длился около шести часов. Организация всего процесса на крайне низком уровне. Отвратительное отношение ко всем пассажирам....
Дамы и господа, очень хочется призвать к ответу Lufthansa German Airlines, готовлю исковое заявление присоединяйтесь. [email protected] Наша история: Код бронирования 64JYOG. Мы, с подругой с двумя несовершеннолетними детьми впервые воспользовалась услугами авиакомпании Люфтганза, надеясь получить качественный сервис. Вместо этого, 21 марта из-за забастовки в авиакомпании LUFTHANSA Рейс LH2...
Действительно странно, по русски не говорит никто, хотя рейс на Москву, трансфертных пассажиров могут запросто забыть, у нас так и получилось, летели из Штутгарта в Москву с пересадкой во Франкфурте, в аэропорту мы немного запутались, сложный аэропорт, в конце концов нашли нужный нам выход, прошли регистрацию, но опоздали на рейс, при этом никто нас не искал, хотя пол маршрута мы уже прошли, прост...
Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза ...
Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза ...
11 мая 2012 должны были лететь авиакомпанией SAS Париж-Санкт-Петербург через Копенгаген, но SAS, почему-то, рейс отменил, а пассажиров предупредить забыл. в итоге мы ждали 3 часа пока представители этой авиакомпании рассадят нас на другие рейсы. меня и подругу отправили на рейс Люфтганзы через Дюссельдорф. Я была очень этому рада. Отличная авиакомпания. Прекрасный обслуживающий персонал! Бортпров...
Отвратительная компания. Мало того, что они самовольно меняют время вылета рейса с вечернего на утренне, на который я уже купила билеты. Так они еще и НЕ информируют об этом. Никогда больше билеты у них брать не буду. У меня большой опыт перелетов через других авиаперевозчиков, но такое безобразное обслуживание встречаю впервые
Летел бизнес классом! Отличие от эконома-табличка на стене! И все!!! Кресла такие же! Еда -ну может чуть лучше! обслуживание такое же как и в эконом! В отличие от других а.компаний, где перед полетом предлагают шампанское,сок, тут даже воды не предложили! Не покупайте билеты в бизнес у shithansa!!!
Самая отвратительная, неорганизованная, а главное НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компания!!!!! Бастуете!??!!?!?!? Так бастуйте на внутренних рейсах!!! Зачем так позорить свою стану, в глазах всего мира!!!!!!!!!! Я очень много путешествовала и была как в очень цивилизованных, так и совсем в далеких и "темных" местах. Так вот такого хамства, такого скотского отношения не было ни в одной стане мира!!!!!!!! ЛЮДИ!!!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ LUFTHANSA. Это пунктуальная Германия- нет это ДИКАЯ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компания стран "третьего мира"
Такого обращения к клиентам от солидной авиакомпании мы не ожидали! Рассказываю: мы летели в пятером в Ирландию из Питера на конференцию ( две девушки и три молодых человека , при чём по-английски говорила только одна девушка, у остальных школьная программа 20-летней давности ), авиакомпанией Люфтганза с пересадкой во Франкфурте.Туда и обратно, т.е. 4 самолёта. Всё началось в Питере - молодые люди...
Сервис не очень- Так дорого как в космос собрался лететь - цена вопроса билета офигеть !
Если Вы не хотите испортить впечатление о своем отдыхе, не летайте авиакомпанией Lufthansa. Расскажу по порядку обо всем. Летаем часто и давно разными компаниями и бизнесом и экономом, но впервые столкнулись с такой ситуацией. Билеты из Москвы в Мюнхен и обратно покупали заблаговременно, 26 сентября, т.к. Поездка намечалась со 2 по 12 января, самые праздники. Купили билеты в эконом класс по 37 тыс...
12.01.2012 Гость Самая ужасная авиакомпания, летела транзитом через Мюнхен, задержали рейс и я не успела на стыковку. Следующий ближайший рес был на следующий день в 10 утра, при попытке получить свой багаж, мне сказали , что его переправят сразу на утренний рейс, на мои восклицания, что я хочу получить его сейчас, мне сказали, что я конечно могу подождать, но ждать я буду неизвестно сколько. П...
Очень "порадовал" сервис авиакомпании. Летела дочь 3 июля из Домодедово в Париж потеряли багаж, при пересадке в Дюссельдорфе. В течении двух недель никакой информации от авиакомпании добиться не могли. По телефонам в Москве никакой информации не давали, отправляли на сайт и там писать им претензии. Только собственными розысками добились поиска багажа. Оказывается его доставили в Париж че...
Ниже прилагается описание возникшей ситуации и част переписки с авиакомпанией. Увидел на сайте уважаемой компании предложение «Незабываемая Европа» и решил жене сделать подарок на день ее рождения. Для этого разработал маршрут по Европе и ночью, чтобы никто не видел, стал воплощать его в жизнь: бронировать гостиницы и выкупать авиабилеты. Вот здесь случилось самое интересное. Гостиницы я забро...