TripHit.ru - авиакомпания Lufthansa (Люфтганза) отзывы Видеочат рулетка онлайн
Главная Отзывы Страны Блог Авиабилеты Отели Визы О проекте Контакты
Люфтганза - Lufthansa

    ОТЗЫВЫ

•  Туроператоры 
•  Страны
•  Отели 
•  Города
•  Шоппинг / свадьбы
•  Интересные места

         Сайт авиакомпании Lufthansa www.lufthansa.com  
Отзывы
6 октября 2015 в 14:25 
Сергей
Отзыв Lufthansa

Отвратная компания, больше никогда не полечу. Путешествовали по городам США. На обратном пути домой у Lufthansa сломался самолет в Бостоне. Выстроилась огромная очередь из пассажиров 747 борта на отдельной стойке в аэропорту. Посадили двух человек разгребать очередь – процесс длился около шести часов. Организация всего процесса на крайне низком уровне. Отвратительное отношение ко всем пассажирам....

Читать полностью
5 мая 2013 в 16:37 
Alla
Готовим исковое присоединяйтесь

Дамы и господа, очень хочется призвать к ответу Lufthansa German Airlines, готовлю исковое заявление присоединяйтесь. [email protected] Наша история: Код бронирования 64JYOG. Мы, с подругой с двумя несовершеннолетними детьми впервые воспользовалась услугами авиакомпании Люфтганза, надеясь получить качественный сервис. Вместо этого, 21 марта из-за забастовки в авиакомпании LUFTHANSA Рейс LH2...

Читать полностью
31 марта 2013 в 14:46 
Андрей
Забываем пасажиров

Действительно странно, по русски не говорит никто, хотя рейс на Москву, трансфертных пассажиров могут запросто забыть, у нас так и получилось, летели из Штутгарта в Москву с пересадкой во Франкфурте, в аэропорту мы немного запутались, сложный аэропорт, в конце концов нашли нужный нам выход, прошли регистрацию, но опоздали на рейс, при этом никто нас не искал, хотя пол маршрута мы уже прошли, прост...

Читать полностью
8 января 2013 в 22:18 
Наталья
Грубое отношение к клиентам, повлекшее порчу багажа

Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза ...

Читать полностью
8 января 2013 в 17:12 
Natalia
Отношение к клиентам

Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза ...

Читать полностью
12 декабря 2012 в 19:18 
Виктория
Отличная авиакомпания!

11 мая 2012 должны были лететь авиакомпанией SAS Париж-Санкт-Петербург через Копенгаген, но SAS, почему-то, рейс отменил, а пассажиров предупредить забыл. в итоге мы ждали 3 часа пока представители этой авиакомпании рассадят нас на другие рейсы. меня и подругу отправили на рейс Люфтганзы через Дюссельдорф. Я была очень этому рада. Отличная авиакомпания. Прекрасный обслуживающий персонал! Бортпров...

Читать полностью
27 сентября 2012 в 13:09 
Ольга
Отвратительная компания

Отвратительная компания. Мало того, что они самовольно меняют время вылета рейса с вечернего на утренне, на который я уже купила билеты. Так они еще и НЕ информируют об этом. Никогда больше билеты у них брать не буду. У меня большой опыт перелетов через других авиаперевозчиков, но такое безобразное обслуживание встречаю впервые

Ответ главного на сайте :)
8 сентября 2012 в 3:10 
Сергей
Lufthansa-shithansa!

Летел бизнес классом! Отличие от эконома-табличка на стене! И все!!! Кресла такие же! Еда -ну может чуть лучше! обслуживание такое же как и в эконом! В отличие от других а.компаний, где перед полетом предлагают шампанское,сок, тут даже воды не предложили! Не покупайте билеты в бизнес у shithansa!!!

Ответ главного на сайте :)
2 сентября 2012 в 0:25 
Марианна
НЕ ЛЕТАЙТЕ lufthansa

Самая отвратительная, неорганизованная, а главное НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компания!!!!! Бастуете!??!!?!?!? Так бастуйте на внутренних рейсах!!! Зачем так позорить свою стану, в глазах всего мира!!!!!!!!!! Я очень много путешествовала и была как в очень цивилизованных, так и совсем в далеких и "темных" местах. Так вот такого хамства, такого скотского отношения не было ни в одной стане мира!!!!!!!! ЛЮДИ!!!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ LUFTHANSA. Это пунктуальная Германия- нет это ДИКАЯ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компания стран "третьего мира"

19 марта 2012 в 2:09 
ольга
Прислушайтесь к пострадавшим

Такого обращения к клиентам от солидной авиакомпании мы не ожидали! Рассказываю: мы летели в пятером в Ирландию из Питера на конференцию ( две девушки и три молодых человека , при чём по-английски говорила только одна девушка, у остальных школьная программа 20-летней давности ), авиакомпанией Люфтганза с пересадкой во Франкфурте.Туда и обратно, т.е. 4 самолёта. Всё началось в Питере - молодые люди...

Читать полностью
26 февраля 2012 в 23:34 
Артур Робертович
цена билеты в космос

Сервис не очень- Так дорого как в космос собрался лететь - цена вопроса билета офигеть !

27 января 2012 в 21:36 
Anna
Ужасное отношение к клиентам

Если Вы не хотите испортить впечатление о своем отдыхе, не летайте авиакомпанией Lufthansa. Расскажу по порядку обо всем. Летаем часто и давно разными компаниями и бизнесом и экономом, но впервые столкнулись с такой ситуацией. Билеты из Москвы в Мюнхен и обратно покупали заблаговременно, 26 сентября, т.к. Поездка намечалась со 2 по 12 января, самые праздники. Купили билеты в эконом класс по 37 тыс...

Читать полностью
12 января 2012 в 0:33 
Вика
Пострадавшая от лютой козы

12.01.2012   Гость Самая ужасная авиакомпания, летела транзитом через Мюнхен, задержали рейс и я не успела на стыковку. Следующий ближайший рес был на следующий день в 10 утра, при попытке получить свой багаж, мне сказали , что его переправят сразу на утренний рейс, на мои восклицания, что я хочу получить его сейчас, мне сказали, что я конечно могу подождать, но ждать я буду неизвестно сколько. П...

Читать полностью
17 июля 2011 в 23:39 
Дмитрий
Сервис авиакомпании

Очень "порадовал" сервис авиакомпании. Летела дочь 3 июля из Домодедово в Париж потеряли багаж, при пересадке в Дюссельдорфе. В течении двух недель никакой информации от авиакомпании добиться не могли. По телефонам в Москве никакой информации не давали, отправляли на сайт и там писать им претензии. Только собственными розысками добились поиска багажа. Оказывается его доставили в Париж че...

Читать полностью
10 июня 2011 в 19:48 
Антон
Будьте осторожны приобретая билеты через их интернетсервис

Ниже прилагается описание возникшей ситуации и част переписки с авиакомпанией. Увидел на сайте уважаемой компании предложение «Незабываемая Европа» и решил жене сделать подарок на день ее рождения. Для этого разработал маршрут по Европе и ночью, чтобы никто не видел, стал воплощать его в жизнь: бронировать гостиницы и выкупать авиабилеты. Вот здесь случилось самое интересное. Гостиницы я забро...

Читать полностью
Создание сайтаСалюдо