Летела вчера трансфером Аликанте-Мадрид-Москва самолетом авиакомпании Иберия (рейсы IB8393 и IB3142)в Аликанте меня уверили что свой багаж я получу уже в Москве и что беспокоиться не нужно - все доставят на следующий рейс. В итоге по прилету в Москву мне сообщают что мой багаж утерян! В багаже куча продуктов и подарков для родни, а также необходимые мне лекарства которые я должна принимать 2 раза ...
Летела вчера трансфером Аликанте-Мадрид-Москва самолетом авиакомпании Иберия (рейсы IB8393 и IB3142)в Аликанте меня уверили что свой багаж я получу уже в Москве и что беспокоиться не нужно - все доставят на следующий рейс. В итоге по прилету в Москву мне сообщают что мой багаж утерян! В багаже куча продуктов и подарков для родни, а также необходимые мне лекарства которые я должна принимать 2 раза в день (но которые я не могла взять в ручную кладь т.к. они не соответствовали нормам провоза Иберии). Сегодня утром обещали доставить привезеный утренним рейсом мой чемодан по адресу родни в Москве,где я остановилась, но позвонили в 4 утра и сказали что не смогут этого сделать, т.к. рейса не будет из Мадрида (куда он мог деться?) а мне сегодня ночью вылетать дальше в Омск... тоесть чемодан со своими вещами, подарками и лекарством я не получу! Пообещали все привезти в Омск завтра-послезавтра. В итоге из-за их безалаберности и непрофессионализма я получу (все еще надеюсь) свой багаж с уже испорченными продуктами. Также я 3 дня выпадаю из графика приема лекарств, которые мне необходимы (видимо придется сейчас покупать новые - а это на минуточку большие затраты которые мне видимо никто не собирается возмещать!), также мои племянники и друзья в москве остаются без подарков (вы пробовали объяснить детям почему подарков которые они так ждали - они не получат? как вы при этом себя чувствовали?? вот и я по милости этой компании чувствовала себя просто убийцей детских мечтаний!) кроме того, в аэропорт Омска мне придется 2 раза (туда-обратно) заказывать такси за свои средства, а это большая сумма! и ехать самостоятельно забирать чемодан с протухшими продуктами... В общем, то еще приключение! Я в полном шоке и страшной обиде на эту компанию которая испортила мне все впечатления от моего отдыха и создала кучу проблем и дополнительных трат!
Перелет Тенерифе Норд - Мадрид - Киев, 05.07.2013 В связи с туманом над аэропортом Тенерифе Норд рейс переносят на Тенерифе Зюд Информирование осуществляется непосредственно в момент регистрации КАЖДОМУ пассажиру отдельно, поэтому очередь тупо стоит На табло НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ Вылет из Тенерифе-Зюд на 1 час 30 мин позже, прилет в Мадрид за 25 минут до вылета рейса на Киев Рейс Мадрид-Киев выпо...
Перелет Тенерифе Норд - Мадрид - Киев, 05.07.2013 В связи с туманом над аэропортом Тенерифе Норд рейс переносят на Тенерифе Зюд Информирование осуществляется непосредственно в момент регистрации КАЖДОМУ пассажиру отдельно, поэтому очередь тупо стоит На табло НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ Вылет из Тенерифе-Зюд на 1 час 30 мин позже, прилет в Мадрид за 25 минут до вылета рейса на Киев Рейс Мадрид-Киев выполняется совместно с МАУ (Украина) Несмотря на то, что я лечу Иберия весь перелет до Киева, меня и еще одного пассажира НЕ ЖДУТ! (ориентировочное время ожидание составило бы по моим подсчетам 20 мин с учетом переброски багажа) Предоставляют билеты Мадрид-Вена-Киев (ура! нормальная страна пересадки, я свободно говорю по-немецки!!!!) НО! Посадочный дают только до ВЕНЫ и БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ, несмотря на мои неоднократные просьбы распечатать мне резервацию Вена-Киев (У нас нет такой возможности, сделаете это в Вене) Вена, пересадка 1 час 30 мин Подбираю второго пассажира с такой же проблемой, но не говорящего по немецки. Идем БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ ТАЛОНОВ через Пасс-контроль (немцы все понимают, когда я говорю Летела Ибериа и сочуственно начинают помогать) Приходим на гейт Объясняю ситуацию, встечаю ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ и ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ Немцы заходят в систему - И ВИДЯТ, ЧТО ИБЕРИЯ ОТМЕНИЛА НАШУ РЕЗЕРВАЦИЮ ДО КИЕВА!!!!!!! То есть, она была, но ее шторнировали!!!!! Благо рейс на Киев Задерживается, мы стоим на гейте и немцы пытаются позвонить в ИБЕРИЮ-Мадрид А там уже НИКТО не берет трубку После нескольких попыток они дозваниваются до своих знакомых в Иберии-Вена (рядом в другом Терминале), те как-то связываются с Мадридом Ответ - извините, у нас ЛЕГЛА СИСТЕМА, это техническая проблема, сейчас мы этих пассажиров обратно введем ЖДЕМ 35 МИНУТ Немцы говорят, что это для Иберии вообще стандарт, они хорошо только ручками пишут В последний момент нас видят в системе, мы успеваем зайти на борт НО! Тут на борт влетает представитель Иберии и ПРОСИТ У НАС ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ МАДРИД-ВЕНА!!!!! Я ему на хорошем немецком языке отвечаю, что он может получить копию в МАДРИДЕ, а мои посадочные я никому не отдам. Представитель Иберии (НЕМЕЦ!) говорит ОК и уходит (у меня было ощущение, что он со мной полностью согласен) Киев Борисполь Естественно, багажа нет. Смотрим трекинг (ночь на дворе, мы одни у окошечка поиска багажа) Трекинг показывает, что наш багаж В МАДРИДЕ!!!! (3 часа было на перегрузку) Вывод - летайте Люфтганзой и забудьте про тупую, ленивую и непрофессиональную компанию ИБЕРИЯ
компания дважды меняла время вылета, в итоге, удобные стыковочные рейсы "просвистели", и время ожидания из 2-3 часового превратилось в 12-13. Особенно великолепно с 2-мя маленькими детьми. Никогда больше, только в самом крайнем случае.
Ответ главного на сайте :)
10 декабря 2012 в 12:14
Ирина
Отличная авиакомпания
Летали с мужем а/к Иберия Москва-Мадрид-Сан-Хосе (Коста-Рика) и обратно. Самолеты взлетали по расписанию, а обратно в Москву даже на 15 мин раньше прилетели. Питание бесплатное и вполне приличное, всё свежее. Бортпроводники отличные, готовые помочь в любую минуту. Багаж получали через 20 мин после прилёта. Чемоданы без замков, следов краж не обнаружено. Придраться не к чему!) Не бойтесь летать Иберией. А накладки есть абсолютно у всех авиакомпаний.
Ответ главного на сайте :)
31 августа 2012 в 21:18
Ирина
Замечательная компания
29-го вернулась из Эквадора, летала Иберией, после того, как купила билет, почитала отзывы и стало тревожно. Сейчас такое впечатление, что эти отзывы о какой-то другой компании. Ни одного опоздания, все вовремя, ничего не потеряли, вежливые и улыбчивые борт проводники, очень не плохая еда и отзывчивые сотрудники в Московском офисе Иберии. Единственная неприятность, 2 раза сняли с карточки деньги за бронирование мест, но поскольку сумма не критичная, а летели с комфортом, то не очень их жалко. Спасибо Иберии!
2 декабря 2011 в 18:34
Евгения
)))
Жаль, что не прочитала отзывы до того, как лететь Иберией. Авиакомпания кошмар. Ерунда, что даже воду на борту дают за деньги, дешевая компания все понятно. Багаж конечно потеряли, причем не только мой, но и компании немцев из 6 человек))) вместе стояли на стойке Иберии в Тенерифе, где не очень любезная тетя сказала, что если багаж найдут, за ним нужно будет приехать в аэропорт самим. За время отд...
Жаль, что не прочитала отзывы до того, как лететь Иберией. Авиакомпания кошмар. Ерунда, что даже воду на борту дают за деньги, дешевая компания все понятно. Багаж конечно потеряли, причем не только мой, но и компании немцев из 6 человек))) вместе стояли на стойке Иберии в Тенерифе, где не очень любезная тетя сказала, что если багаж найдут, за ним нужно будет приехать в аэропорт самим. За время отдыха в отель разумеется ни разу не позвонили, так как багаж просто не нашли, может и не искали. А перед вылетом та же не очень любезная тетя сказала позвонить в Мадрид и сообщить, что адрес доставки у меня изменился (так как я уже вылетала домой). Сама сделать этого она не потрудилась. В Москве найти концов очень сложно - офис то Иберии есть,но работает он на прием денег - то есть купить билет там можно, а все претензии в Мадрид. Сейчас пытаюсь получить хотя бы какую-то компенсацию за свой багаж. Кстати обратный рейс был совместным с vueling - самолет летел 3 рейса с промежутком минут в 30-40: не успел прилететь в тенерифе, только вышли люди, нас запустили сразу же. И прилетев в Мадрид на самолет из которого выходили мы уже стояла очередь на посадку. Как в метро - одни вышли, другие зашли. Я не в курсе всех разрешенных параметров и предполетной проверки самолетов, но летаю очень часто и такое вижу первый раз. Я так понимаю, что топливо в самолет наливали, когда там уже сидели люди. Безопасности как то не ощущалось. РЕКОМЕНДАЦИИ: не летайте подобными дешевыми авиакомпаниями - жизнь дороже; если все-таки приходится лететь - берите все в ручную кладь - есть шанс прилететь вместе с багажом.
Летела с Иберией в августе 2011 первый и последний раз!!!! Решив зарегистрировать электронные билеты на сайте авиакомпании, мы прибегли к помощи представителя Иберии по телефону. Из короткого разговора мы поняли – что мы никуда НЕ ЛЕТИМ!!! Билеты были куплены по банковской карточке сына, который находится в Испании, а без карточки и паспорта покупателя – вы не можете лететь!!! И мы – НЕ ВЕРИЛИ!!! ...
Летела с Иберией в августе 2011 первый и последний раз!!!! Решив зарегистрировать электронные билеты на сайте авиакомпании, мы прибегли к помощи представителя Иберии по телефону. Из короткого разговора мы поняли – что мы никуда НЕ ЛЕТИМ!!! Билеты были куплены по банковской карточке сына, который находится в Испании, а без карточки и паспорта покупателя – вы не можете лететь!!! И мы – НЕ ВЕРИЛИ!!! Но прочитав отзывы на сайтах и проконсультировавшись со знакомыми, имеющими хоть какое-то отношение к авиаперелетам, убеждались-ДА!!!- только в ЭТОЙ компании – есть такое условие. Причем как выход из положения, представителем Иберии было предложено купить новые билеты(конечно уже в 2 раза дороже), причем мы это можем сделать только ДО НАЧАЛА регистрации. Мы улетели….измотав себе все нервы…+ на борту не то что – не кормят, там даже НЕ ПОЯТ ВОДОЙ!!! Всё за деньги, причем купюры 50 и 100 евро – не берут!!! Очень жаль, что Иберия позволяет себе так портить отношение к стране – Испании, являясь её представителем
плохие отзывы всегда оставляют недовольные, а если человек доволен, то никаких отзывов
Почитал "ругательные" отзывы и обиделся. Мне компания "Иберия" нравится. Часто летаю на родину. Имел возмжность сравнивать и с российскими компаниями, и с British, и с Люфтганзой. Иберия по обслуживанию лучшая. Персонал самый внимательный к пассажиром. И, кстати, лучшее в Испании вино "Sangre de Torro" пассажирам эконом-класса разносят бесплатно без ограничений, хоть ...
Почитал "ругательные" отзывы и обиделся. Мне компания "Иберия" нравится. Часто летаю на родину. Имел возмжность сравнивать и с российскими компаниями, и с British, и с Люфтганзой. Иберия по обслуживанию лучшая. Персонал самый внимательный к пассажиром. И, кстати, лучшее в Испании вино "Sangre de Torro" пассажирам эконом-класса разносят бесплатно без ограничений, хоть 10 бутылок выпей, если не лопнешь. А в декабре 2010 года все пассажиры "попали" из-за природных катаклизмов, какую бы вы компанию тогда ни выбрали. Это была объективная картина. Так что, не надо, как говорится у вас, в России, "гнать пургу".
Никогда больше не полечу с Иберией! Хамство! Бесчеловечное отношение к пассажирам!
30 декабря 2010 в 16:09
Svetlana
иберия - это хамство
Хуже, чем Иберия, я не видела еще никого. 26 декабря должны были вылететь из Домодедово в Мадрид и далее кому куда: в Лиму, Мехико, Сантьяго, Кито. Вначале рейс отложили, а затем отменили. Долго бегали за представителем, когда нашли стало еще хуже. Нам было сказано, что рейс отменен и им теперь совсем не интересно, что мы вторые сутки без воды, еды и гостиницы. Мы стали для них никто. После того, ...
Хуже, чем Иберия, я не видела еще никого. 26 декабря должны были вылететь из Домодедово в Мадрид и далее кому куда: в Лиму, Мехико, Сантьяго, Кито. Вначале рейс отложили, а затем отменили. Долго бегали за представителем, когда нашли стало еще хуже. Нам было сказано, что рейс отменен и им теперь совсем не интересно, что мы вторые сутки без воды, еды и гостиницы. Мы стали для них никто. После того, как приперли к стенке этого волшебного представителя, криков и воплей нам было рекомендовано ждать свободных мест на следующих рейсах. 2,5 суток мы голодные и злые штурмовали регистрационные стойки и пытались улететь, однако нервы не выдержали и уехали домой. Пропал тур, новый год, настроение ниже плинтуса. На руках справки об отмене рейса для судебного иска ))) Если собираетесь лететь в Южную Америку, выбирайте другую авиакомпанию, если не хотите нарваться на жуткое хамство.